TASK 2 ЧТЕНИЕ (задание 11)
Задание 11 базового уровня сложности
Понимание в прочитанном тексте структурно -смысловых связей (надо заполнить пропуски в тексте предложенными фрагментами)

Задание 11 раздела «Чтение» – это задание на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Предполагается, что экзаменуемые на основе понимания содержания текста могут восстановить пропуски в нём, исходя из грамматической структуры и значения предложенных вариантов вставок. Выполняя это задание, следует помнить, что среди вариантов есть такие, которые могут соответствовать пропуску по структуре, различаясь по значению, либо быть сходными по значению, но различаться по структуре. Поэтому для правильного выполнения задания важно учитывать оба фактора: смысловой и структурный.
Обращайте внимание на:
1) Кроме того, не забывайте о словах с предлогами, фразовых глаголах, которые требуют после себя конкретного предлога( см.Шпаргалка.Словарный запас)

Все варианты взяты из экзаменационных работ прошлых лет и открытого банка тестовых заданий ФИПИ.

Made on
Tilda