TASK 3 (лексико-грамматические задания (словообразование) 25-29)

TIPS


При выполнении задания следует обратить внимание на:
1.Какой частью речи будет образованное слово ( обращаем внимание на место слова в предложении и окружающие слова:
существительное:
  • если перед пропуском стоит предлог "of" (People complain about the lack of ____________. CREATIVE),
  • после артикля " a" или "the " и перед , предлогом "of" и существительным (I love autumn because of the _________ of its coour. RICH),
  • после прилагательного (She has a very pleasant ________. PERSONAL),
  • после существительного в притяжательном падеже (This is everyone’s _____________. RESPONSIBLE),
  • в начале предложения перед глаголом (подлежащее)(________ is a sign of bad character. RUDE),
  • после местоимения (I love her _________. BEAUTIFUL),
  • после числительного (There were more than 1000 _________. COMPETE),
  • после глаголов с предлогами (Interestingly, flocks move without________ from any sort of ‘leader’ bird. (GUIDE);
прилагательное:
  • если перед пропуском стоит артикль "a" или "the", а после пропуска существительное (It was a _______ road. DIFFICULTY),
  • после другого прилагательного ,перед существительным (My brother likes wearing big ______ trousers. BAG),
  • часть составного именного сказуемого после глагола-связки быть (It was absoutely _______. TASTE) или после другого глагола (The food looks __________. TASTE);
наречие:
  • перед, между двух или после глагола(We arrived ________ on the shore. SAFE),
  • в начале предложения как вводное слово (____________, we were lost. OBVIOUS),
  • перед прилагательным (He was ___________ right. ABSOLUTE);
глагол:
  • за существительным/ личным местоимением в роли подлежащего в начале предложения (They_______ in different aspects of the building’s history .SPECIAL),
  • в начале повелительного предложения (Let’s _________ and make a conclusion. SUMMARY),
  • после вспомогательного глагола (We will _______ all your dreams. REAL),
  • после частицы to (We are going to _________ it. FULFILLMENT).
2.Если предлагаемое для изменения слово уже стоит в нужной части речи, то добавляем отрицательную приставку.
3.Иногда в заданиях встречаются варианты, когда нужно и изменить часть речи (добавить суффикс), и отрицательную приставку. Поэтому обращаем внимание и на смысл предложения.
4.Обязательно помним о формах каждой части речи. Как только образуем существительное, смотрим в каком числе используется слово, прилагательное и наречия-степени сравнения, глаголы- видо-временные формы ( см.более подробно https://intesim.ru/spgr)
5.“Что делать, если я не знаю слово, которое написано справа?!”
  • Подумать, какая часть речи должна быть в пропуске.
  • Подбирать из известных суффиксов тот, который “звучит” лучше.

Учите цепочки однокоренных слов!

Made on
Tilda